Ни для кого не секрет, что использование в работе качественной полиграфии является необходимым атрибутом делового этикета и неотъемлемой частью имиджа компании.
Деловая полиграфия — это эффектный способ оставить запоминающийся след в памяти клиентов и деловых партнеров.
К деловой полиграфической продукции можно отнести все бумажные носители, необходимые для делопроизводства: визитки, бланки, конверты, папки и т.п. Так же к ней относится и «имиджевая» полиграфия, необходимая для представительства компании и знакомства с ее деятельностью. Согласитесь, фирма будет смотреться намного солиднее в том случае, если любое деловое послание будет отпечатано на фирменном бланке, отправлено в фирменном конверте и передано в фирменной папке.
Подробнее об основных видах деловой полиграфии:
Бумажный лист в основном стандартного формата А4, с элементами фирменного стиля и как правило контактной информацией или пунктами, предназначенными для дальнейшего заполнения. Незаменимый атрибут для ведения деловой переписки любой компании. Когда вся внешняя документация фирмы ведется на фирменных бланках — это важный показатель корпоративной культуры данной компании и ее респектабельности.