Рекламная полиграфия

Основное предназначение рекламной полиграфии — быстро, кратко и эффективно донести до потребителя необходимую информацию об услугах, товарах, при сравнительно невысоких затратах.


        Запоминаемость информации зависят от дизайна, бумаги и качества печати.




                                Подробнее об основных видах рекламной полиграфии:

Листовки и флаеры


        В настоящее время листовки и флаеры являются самой распространенной печатной продукцией в сочетании с доступной себестоимостью и высокой информативностью. Один из приемов продления «рекламной жизни» этих печатных материалов — размещение на обороте какой-либо полезной информации (кроссвордов, схем транспорта, календарей, адресов магазинов и т.п.).

Буклеты


        Буклет — это отпечатанный лист, сложенный вдвое, втрое и более раз. Иногда после нескольких сгибов приобретающие вид книжечки. Главное отличие этой продукции — отсутствие скрепляющих элементов . Их всегда можно развернуть и свернуть, не повредив.

Каталоги, брошюры


        Один из видов печатной рекламно-информационной продукции. Формат и количество полос зависит только от объема информации. Индивидуальность брошюр и каталогов подчеркивают использованием глянцевого и матового ламинирования, УФ-лака, вырубки и дизайнерской бумаги. Вид крепления печатных листов подбирается индивидуально в зависимости от дизайна, количества страниц и плотности бумаги.

Плакаты и афиши, постеры


        Печатаются на бумаге или виниле (винил, это полимерный материал для печати рекламных плакатов, изготовления вывесок, тентов. Используется как правило, при длительном размещении одного макета). Это самые крупные представители рекламной полиграфической продукции, при помощи которой оформляются стенды, места продаж, анонсируются различные мероприятия, услуги, товары. Также используются для наружной рекламы (суперсайты, перетяжки, брандмауэры, магистральные щиты).

Стикеры, наклейки, этикетки


        Этот вид полиграфической продукции широко используется во всех направлениях рекламы.
В наружной рекламе наклейки используются при оформлении мест продаж, вывесок, выставочных стендов, брендировании транспорта. Наклейки и этикетки изготавливаются из различных материалов, чаще всего из бумаги и пленки.

Календари


        Календари-плакаты, настенные, настольные, карманные, календари-закладки. Стильный календарь может быть украшением кабинета или рабочего стола.

Пакеты


        Полиэтиленовые ПНД (низкого давления), ПСД (среднего давления), ПВД (высокого давления), бумажные.
Удобная упаковка, используемая повседневно. Практичный инструмент рекламы, подчеркивающий индивидуальность компании.

Обратная связь