Подробнее об основных видах рекламной полиграфии:
В настоящее время листовки и флаеры являются самой распространенной печатной продукцией в сочетании с доступной себестоимостью и высокой информативностью. Один из приемов продления «рекламной жизни» этих печатных материалов — размещение на обороте какой-либо полезной информации (кроссвордов, схем транспорта, календарей, адресов магазинов и т.п.).
Один из видов печатной рекламно-информационной продукции. Формат и количество полос зависит только от объема информации. Индивидуальность брошюр и каталогов подчеркивают использованием глянцевого и матового ламинирования, УФ-лака, вырубки и дизайнерской бумаги. Вид крепления печатных листов подбирается индивидуально в зависимости от дизайна, количества страниц и плотности бумаги.
Печатаются на бумаге или виниле (винил, это полимерный материал для печати рекламных плакатов, изготовления вывесок, тентов. Используется как правило, при длительном размещении одного макета). Это самые крупные представители рекламной полиграфической продукции, при помощи которой оформляются стенды, места продаж, анонсируются различные мероприятия, услуги, товары. Также используются для наружной рекламы (суперсайты, перетяжки, брандмауэры, магистральные щиты).
Этот вид полиграфической продукции широко используется во всех направлениях рекламы.
В наружной рекламе наклейки используются при оформлении мест продаж, вывесок, выставочных стендов, брендировании транспорта. Наклейки и этикетки изготавливаются из различных материалов, чаще всего из бумаги и пленки.