Рекламные аудиоролики

Выбрать диктора и заказать ролик

        Рекламные аудиоролики — это звуковые рекламные сообщения, предназначенные для продвижения бренда, услуги, товара.
Рекламный аудиоролик как правило состоит из партии диктора или вокальной партиии, и музыкального сопровождения.
Если рекламный ролик отличается оригинальностью текста, голосом и музыкальным сопровождением, то отдача от его размещения в медиа будет максимально эфективной.
Медийное пространство для рекламных аудиороликов выбирается в основном на радиостанциях или в публичных местах, таких как торговые или деловые центры, метро.


                                Примеры аудироликов:

Рекламный аудиоролик крупнейшей в России компании «CarneVale» — поставщика вечерних платьев, нарядной одежды, карнавальных костюмов и аксессуаров. Ролик полностью выдержан как по содержанию, так и по исполнению в соответствии с событием на которое рассчитано рекламное предложение.

Рекламный аудиоролик туристической компании «Coral Travel». Структура ролика заключается в совмещении разных настроений, которые создают контраст для восприятия.

Игровой аудиоролик диванов «Himola». Данный ролик реализован в стиле «игра одного актёра». Интонационная дикторская окраска, ярко выраженные эмоции делают данный ролик запоминающимся.

Рекламный аудиоролик сети магазинов «Hot Couture». Ролик выполнен в стиле «Fashion». Информативность содержания и отсутствие глобальных преимуществ делает его лёгким и простым для восприятия.

Рекламный аудиоролик компании «JH Concept». Его уникальность состоит в том, что предложения из рекламного текст сначала начинают, озвучивается вокалом, а заканчиваются дикторским прочтением.

Рекламный аудиоролик элитных матрасов «King Koil». Рассказ от первого лица, с ориентиром на очень узкую целевую группу. Ролик выполнен в стиле «мы с тобой одной крови — одной масти».

Рекламный аудиоролик компании «JH Concept». Его уникальность состоит в том, что предложения из рекламного текст сначала начинают, озвучивается вокалом, а заканчиваются дикторским прочтением.

Рекламный аудиоролик элитных матрасов «King Koil». Рассказ от первого лица, с ориентиром на очень узкую целевую группу. Ролик выполнен в стиле «мы с тобой одной крови — одной масти».

Рекламный аудиоролик компании «Авангард» официального дилера «Mitsubishi» в России. Креативное игровое начало ролика привлекает не только внимание, но и провоцирует интерес к дальнейшему прослушиванию.

Рекламный аудиоролик диванов мебельной фабрики «Mobel & Zeit». Ролик относится к жанру «музыкальный» и выполнен в стиле «акаппела», который крайне редко применяется в рекламных целях, за счёт больших трудозатрат при производстве.

Социальная реклама в виде музыкального поздравления с наступающим Новым годом.

Рекламный аудиоролик галерии «Pret-a-Porter». Игра слов и лаконичность, вот что выделяет этот ролик среди остальных.

Информационный ролик компании «Автопассаж». Ролик содержит имидживую составляющую по отношению к модели внедорожника «Range Rover» и содержит преимущество компании «Автопассаж» в виде выгодных условий на покупку.

Рекламный аудиоролик «Магазин Игрушек». Начало ролика выполнено в стиле трейлера к кинофильму. Характер дикторской начитки, обработка голоса, музыкальное сопровождение совместно с шумовыми эффектами создают серьёзную масштабность рекламному предложению.

Социальная аудиореклама посвящённая 64-летней годовщине победы в Великой Отечественной Войне. От лица ветерана ВОВ совмещены два основных чувства великой даты — скорби и радости.

Рекламный аудиоролик интернет портала «Zaem.ru». Агрессивное шумовое оформление первой части ролика делает его ярким, а вторая часть служит основным информационным посылом.

Обратная связь