Наружная реклама

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА — рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, световых установок на зданиях, обочинах дороги; содержит и использует лаконичный запоминающийся текст и изображение. Рассчитана на водителей, пассажиров транспорта, пешеходов..

       Преимущества средств наружной рекламы:

  • Эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки
  • Гарантированная освещенность поверхностей в ночное время
  • Расположение на основных магистралях и улицах городов
  • Возможность проведения региональных кампаний с охватом более 60 млн. чел




                                Подробнее о наружней рекламе:

Магистральный щит 3х6 м (биллборд)


        Это отдельно стоящий двухсторонний щит, размещаемый вдоль автомобильных дорог. Магистральные щиты являются самыми распространенными и популярными конструкциями в России. Освещение таких конструкций в тёмное время суток производится несколькими выносными прожекторами.

Магистральный щит Суперсайт/Суперборд


        Рекламная отдельно стоящая конструкция крупного формата (5х15 м, 5х12 м, 4х12 м.) с внешней подсветкой.

Призматрон/Призмавижн


        Разновидность динамической рекламной конструкции. Рекламная плоскость состоит из наборных трёхгранных сегментов. Электромеханический привод конструкции позволяет поочерёдно (по заданной программе) показывать разные грани сегментов, экспонируя размещённые на них изображения.

Скроллер


        Рекламная конструкция с внутренней подсветкой и роллерным механизмом для прокручивания изображений. Роллерный механизм позволяет демонстрировать несколько рекламных постеров с заданным интервалом.

Брандмауэр


        Виниловое полотно или строительная сетка, чаще всего располагается на глухой стене здания или на его реконструируемом фасаде.

Крышная установка


        Объемная или плоская конструкция, расположенная на крыше здания.
Как правило - световая.

Ситиборд


        Рекламная поверхность формата 1,2х1,8 м — яркие световые короба, размещенные на опорах освещения, столбах, стенах зданий, павильонах ожидания, остановках и отдельно стоящие конструкции с внутренним подсветом.

Панель-кронштейн


        Рекламная поверхность форматом 1,2х1,8 м — яркие световые короба, размещенные на опорах освещения, столбах и стенах зданий.

Пилон


        Отдельно стоящая рекламная конструкция с внутренней подвеской, одним или двумя рекламными полями, как правило, вертикальная.

Лайтбокс


        Как правило, небольшого формата с внутренней подсветкой.  Размещается на фасадах зданий, павильонах ожидания, станциях метро. В зависимости от условий установки, могут быть одно - или двухсторонними.

Обратная связь